Наши конкурсы

Расписание конкурсов зима-весна 2019

 

Конкурс 1  –  «Мир детства. Ценность семейных традиций глазами детей»

10 января 2019 г. – старт конкурса 

24 марта 2019 г. – окончание приема заявок и работ на конкурс

15 апреля 2019 г. – публикация результатов на сайте

28 апреля 2019 г. – крайний срок получения дипломов по электронной почте

 

Конкурс  2  –  «Великая Победа — подвиг народа».

25 марта 2019 г. – старт конкурса 

20 мая 2019 г.  – окончание приема заявок и работ на конкурс

13 июня 2019 г.  – публикация результатов на сайте

23 июня 2019 г. – крайний срок получения дипломов по электронной почте

 

 

Движение в поддержку инициатив педагогов «ЕВРОКОНКУРС»

__________________ евроконкурс.рф__________________

Международный конкурс творческих работ

 

Великая Победа — подвиг народа

  Конкурс проводится в следующих номинациях:

 

  1. Лучшая фото-работа на тему по выбору: «Парад во славу Дня Победы», «Портрет Героя», «След Войны», «Защитники Родины». Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.

 

  1. Лучшая работа декоративно-прикладного творчества. Принимаются следующие работы: вышивки, вязание, аппликации, бисероплетение, пэчворк, ковроткачество, смешанные техники и др. по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.

 

  1. Лучшее исполнение песен. На конкурс принимаются аудио и (или) видеозаписи (в любом формате) выступлений с исполнением песен по тематике Конкурса.

 

  1. Лучший танец. Принимаются видеозаписи танцевальных постановок по тематике Конкурса, исполняемых детьми любого возраста: одиночные танцоры, пары и любые хореографические коллективы.

 

  1. Лучшая театральная постановка. Принимаются видеозаписи театральных постановок по тематике Конкурса, исполняемых взрослыми или детьми любого возраста: одиночные, парные и любые театральные коллективы.
  2. Лучший фильм о войне. На конкурс принимаются полнометражные и короткометражные фильмы, ролики, мультипликационные фильмы, посвященные Великой Отечественной войне. (Принимаются так же ссылки на видео, уже выложенное в Интернет, youtube.com и др.)

 

  1. Лучший образовательный сайт. Оцениваются личные сайты педагогов и сайты образовательных учреждений, на которых размещен доступный материал на тему Великой Отечественной войны – интервью, статьи, фото-материалы о ветеранах, войне, Параде в честь Дня победы; репортажи, исторические справки, мероприятия на данные темы, фото и видео отчеты, методические разработки, планы занятий и др. Принимаются ссылки на страницу сайта с конкретным материалом.

 

  1. Лучшее внеклассное мероприятие.  На конкурс принимаются видеозаписи и текстовые отчеты (в любом формате) мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, акции, выступления, театральные постановки, спектакли, чтения, сказки и др. по тематике Конкурса. (Принимаются ссылки на видео, уже выложенное в Интернет, youtube.com и др.)

 

  1. Лучшая стендовая экспозиция. На конкурс принимаются фотографии стендов, плакатов, агитационных материалов, посвященных Великой Отечественной войне, Дню Победы, содержащих информацию о людях той поры, военачальниках, солдатах, медсестрах, ученых, писателях и поэтах, героях и выдающихся личностях, о народе и другое.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему:  «Цена Победы – подвиг народа во имя мира» (на русском языке) Сочинения, эссе принимаются от всех участников – носителей любых языков. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Цена Победы – подвиг народа во имя мира» (на английском языке). Сочинения, эссе принимаются от участников, изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Цена Победы – подвиг народа во имя мира»  (на немецком языке). Сочинения, эссе принимаются от участников, изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее стихотворение на русском языке. Стихотворения принимаются от участников – носителей любых языков, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи в тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее стихотворение на английском языке. Стихотворения принимаются от  участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее стихотворение на немецком языке. Стихотворения принимаются от  участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучший кроссворд «Страны-участники Второй Мировой войны» на русском языке. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучший кроссворд «Города-герои Второй мировой войны» на английском языке. Кроссворды принимаются от  участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучший кроссворд «Символы Великой Победы» на немецком языке. Кроссворды  принимаются от  участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучшая презентация на тему «Дети Войны – дети Победы». Компьютерные презентации, соответствующие данной тематике, принимаются от детей любых возрастов и их педагогов в качестве руководителей.

 

  1. Лучший компьютерный рисунок на тему «Помнить о войне. Не допустить войны». На конкурс принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д. соответствующие данной тематике от детей любого возраста и их педагогов в качестве руководителей.

 

  1. Лучший рисунок на тему «День памяти о Войне». На конкурс рисунка принимаются работы, выполненные в любой технике, (графика, акварель, масло, гуашь, цветные мелки, уголь, фломастеры, чернила, витраж, акрил), соответствующие данной тематике. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучшие педагогические проекты. На конкурс принимаются педагогически проекты: образовательные, воспитательные, социально значимые, культурно-просветительские, отвечающие целям и задачам Конкурса. Участники номинации – педагоги.

 

  1. Лучшие методические материалы педагогов. На конкурс принимаются методические материалы, в которых рассказывается о педагогическом опыте гражданско-патриотического воспитания, ознакомления детей с историей Великой Отечественной войны и воспитания интереса к героическому прошлому Родины, формирования патриотических чувств и гордости за ветеранов и др. Могут быть представлены различные формы работы в данном направлении: семинары, внеклассные мероприятия, педсоветы, классные часы, собрания, сценарии,  игры, рекомендации и т.д.

 

  1. Лучшая детская исследовательская работа или проект. Лучшая детская исследовательская работа или проект. На конкурсе принимаются исследовательские работы и проекты детей любого возраста, направленные на сохранение памяти о подвиге народа в Великой Отечественной войне и способов сохранения безопасной обстановки в мире. Педагоги участвуют в качестве руководителей.

 

  1. Лучший проект «Воспоминания ветерана – Живая память». На конкурсе принимаются интервью, биографии, мемуары, рассказы, очерки, содержащие личные воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны.

 

  1. Лучший проект «Солдаты бессмертного полка». На конкурсе принимаются биографии, рассказы, очерки, содержащие воспоминания потомков о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны.