Наши конкурсы

Расписание конкурсов осень-зима 2018

 

Конкурс 1  –  «Сокровищница России» – Малая родина, народ, традиции»

1 сентября 2018 г. – старт конкурса 

15 октября 2018 г. – окончание приема заявок и работ на конкурс

1 ноября 2018 г. – публикация результатов на сайте

10 ноября 2018 г. – крайний срок получения дипломов по электронной почте

 

Конкурс  2  –  «Экологическая культура в детском творчестве»

16 октября 2018 г. – старт конкурса 

30 ноября 2018 г.  – окончание приема заявок и работ на конкурс

17 декабря 2018 г.  – публикация результатов на сайте

24 декабря 2018 г. – крайний срок получения дипломов по электронной почте

 

 

Движение в поддержку инициатив педагогов «ЕВРОКОНКУРС»

__________________ евроконкурс.рф__________________

Международный конкурс творческих работ

 

Экологическая культура в детском творчестве

   Конкурс проводится в следующих номинациях:

 

  1. Лучшая фото-работа на тему «Экология вокруг нас».

 

  1. Лучшая работа декоративно-прикладного творчества. Принимаются следующие работы: вышивки, вязание, аппликации, бисероплетение, пэчворк, ковроткачество, смешанные техники и др. на темы «Природа», «Животные», «Экология». Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.

 

  1. Лучшая экологичная игрушка. Оцениваются игрушки (куклы, мягкая игрушка, и пр.), выполненные из любых экологичных материалов – дерева, шишек, соломы, ткани, камней, песка и т.д. Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.

 

  1. Лучшее исполнение песен. На конкурс принимаются аудио и (или) видеозаписи (в любом формате) выступлений с исполнением песен по тематике Конкурса. (Принимаются так же ссылки на видео, уже выложенное в Интернет, youtube.com и др.)

 

  1. Лучший танец. Принимаются видеозаписи танцевальных постановок, посвященных природе или животным, исполняемых детьми любого возраста: одиночные танцоры, пары и любые хореографические коллективы. (Принимаются так же ссылки на видео, уже выложенное в Интернет, youtube.com и др.)

 

  1. Лучший образовательный сайт. Оцениваются личные сайты педагогов и сайты образовательных учреждений, на которых размещен доступный материал на тему природы, экологии: интервью, статьи, фото материалы, репортажи, исторические справки, мероприятия на данные темы, фото и видео отчеты, методические разработки, планы занятий и др. Принимаются ссылки на страницу сайта с конкретным материалом.

 

  1. Лучшее внеклассное мероприятие.  На конкурс принимаются видеозаписи и текстовые отчеты в любом формате: классные часы, акции, выступления, театральные постановки, спектакли,  и др. по тематике Конкурса. (Принимаются так же ссылки на видео, уже выложенное в сети Интернет, youtube.com и др.)

 

  1. Лучшая стендовая экспозиция. На конкурс принимаются стенды, плакаты, флаеры, открытки, инфографика, баннеры – агитационные материалы по тематике Конкурса.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Зеленая планета под угрозой» (на русском языке) Сочинения принимается от всех участников – носителей любых языков. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Зеленая планета под угрозой» (на английском языке). Сочинения принимаются от участников, изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Зеленая планета под угрозой» (на немецком языке). Сочинения принимаются от участников, изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

 

  1. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на русском языке». Стихотворения принимаются от участников – носителей любых языков, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на английском языке» Стихотворения принимаются от  участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на немецком языке». Стихотворения принимаются от  участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучший кроссворд «Вымирающие виды животных нашей планеты» на русском языке. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучший кроссворд «Знаменитые реки мира» на английском языке. Кроссворды принимаются от  участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучший кроссворд «Деревья – легкие нашей планеты» на немецком языке. Кроссворды принимаются от  участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучшая презентация на тему «Жизнь на чистой планете в наших руках». Компьютерные презентации, соответствующие данной тематике, принимаются от детей любых возрастов и их педагогов в качестве руководителей.

 

  1. Лучший компьютерный рисунок на тему «Волшебство природы». На конкурс принимаются компьютерные рисунки, коллажи и т.д. соответствующие данной тематике от детей любого возраста и их педагогов в качестве руководителей.

 

  1. Лучшая компьютерная анимация на тему «Спасение зеленой планеты». На конкурс принимаются различные анимационные рисунки, ролики, мультфильмы, выполненные в любых программах, любого размера.

 

  1. Лучший рисунок на тему «Природа – наше сокровище». На конкурс рисунка принимаются работы, выполненные в любой технике, (графика, акварель, масло, гуашь, цветные мелки, уголь, фломастеры, чернила, витраж, акрил), соответствующие данной тематике. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

  1. Лучшие педагогические проекты. На конкурс принимаются педагогически проекты, направленные на экологическое воспитание детей и подростков: образовательные, воспитательные, социально значимые, культурно-просветительские, и т.д. Участники номинации – педагоги.

 

  1. Лучшие методические материалы педагогов. На конкурс принимаются разработки, в которых  рассказывается о педагогическом опыте и идеях экологического воспитания в образовательных учреждениях. Могут быть представлены различные формы работы в данном направлении: семинары, внеклассные мероприятия, педсоветы, классные часы, собрания, сценарии,  игры, рекомендации и т.д.

 

  1. Лучшая детская исследовательская работа или проект. На конкурсе принимаются исследовательские работы и проекты детей любого возраста, направленные на сохранение и изучение планеты Земля, природы и способов сохранения безопасной экологической обстановки в мире. Педагоги участвуют в качестве руководителей.

 

  1. Лучшая театральная постановка. Принимаются видеозаписи театральных постановок, посвященных экологии, природе или животным, исполняемых взрослыми или детьми любого возраста: одиночные, парные и любые театральные коллективы.