Наши конкурсы

Расписание конкурсов осень-зима 2018

 

Конкурс 1  –  «Сокровищница России» – Малая родина, народ, традиции»

1 сентября 2018 г. – старт конкурса 

15 октября 2018 г. – окончание приема заявок и работ на конкурс

1 ноября 2018 г. – публикация результатов на сайте

10 ноября 2018 г. – крайний срок получения дипломов по электронной почте

 

Конкурс  2  –  «Экологическая культура в детском творчестве»

16 октября 2018 г. – старт конкурса 

30 ноября 2018 г.  – окончание приема заявок и работ на конкурс

17 декабря 2018 г.  – публикация результатов на сайте

24 декабря 2018 г. – крайний срок получения дипломов по электронной почте

 

 

Движение в поддержку инициатив педагогов «ЕВРОКОНКУРС»

__________________ евроконкурс.рф__________________

Международный конкурс творческих работ

«Сокровищница России» – Малая родина, народ, традиции»

   Конкурс проводится в следующих номинациях:

 

  1. Лучшая фото-работа на тему по выбору: «Мой уникальный край», «Гордость моей малой родины», «Древние достопримечательности моего края», «Мой уникальный народ». Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.
  1. Лучшая работа декоративно-прикладного творчества. Принимаются следующие работы: вышивки, вязание, аппликации, бисероплетение, пэчворк, ковроткачество, смешанные техники и д.р., выполненные в традиционной манере народов, проживающих в регионе участника Конкурса. Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.
  1. Лучшая игрушка. Оцениваются игрушки (в т.ч. куклы, мягкая игрушка, и пр.), выполненные из любых материалов – дерева, металла, бисера, пластика, шишек, соломы, ткани, камней, песка и т.д. Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей. 
  1. Лучшее исполнение песен. На конкурс принимаются аудио и (или) видеозаписи (в любом формате) выступлений с исполнением песен, постановок, сказок и т.д. в тематике Конкурса.
  2. Лучший танец. Принимаются видеозаписи танцевальных постановок, исполняемых детьми любого возраста: одиночные танцоры, пары и любые хореографические коллективы.
  3. Лучшее внеклассное мероприятие.  На конкурс принимаются видеозаписи (в любом формате) мероприятий, посвященных достопримечательностям, выдающимся личностям, искусству, природе, геополитике и т.д., родного края, театральные постановки и т.д.
  1. Лучшая стендовая экспозиция. На конкурс принимаются стенды, плакаты, флаеры, открытки, инфографика, баннеры, агитационные материалы, социальные ролики на тему национальной идентичности, культуры и природы родного края.
  1. Лучшая театральная постановка. Принимаются видеозаписи театральных постановок по тематике Конкурса, исполняемых взрослыми или детьми любого возраста: одиночные, парные и любые театральные коллективы. 
  1. Лучший образовательный сайт. Оцениваются личные сайты педагогов и сайты образовательных учреждений, на которых размещен доступный материал на тему национальной идентичности, культуры и природы родного края: интервью, статьи, фотоматериалы, репортажи, исторические справки,  разработки мероприятий на данные темы, фото и видео отчеты, методические разработки, планы занятий и др. Принимаются ссылки на страницу сайта с конкретным материалом.  
  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Мое сердце навеки с тобой, мой край родной…» (на русском языке). Сочинения принимаются от всех участников – носителей любых языков. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей. 
  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Мое сердце навеки с тобой, мой край родной…» (на английском языке). Сочинения принимаются от участников, изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.
  1. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Мое сердце навеки с тобой, мой край родной…» (на немецком языке). Сочинения принимаются от участников, изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.
  1. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на русском языке». Стихотворения принимаются от участников – носителей любых языков, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.
  1. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на английском языке» Стихотворения принимаются от участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве родного  языка, в любом формате, в письменном виде, видео, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководите-лей.
  1. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на немецком языке». Стихотворения принимаются от  участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка, в любом формате, в письменном виде, видео-, аудиозаписи по тематике Конкурса. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководите-лей.
  1. Лучший кроссворд «Уникальное разнообразие мира природы России» на русском языке. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.
  2. Лучший кроссворд «Традиции моего народа» на английском языке. Кроссворды принимаются от  участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей. 
  1. Лучший кроссворд «Культурное наследие моей Родины» на немецком языке. Кроссворды  принимаются от  участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве  родного  языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.
  1. Лучшая презентация на тему «Я горжусь моим родным краем». Компьютерные презентации, соответствующие данной тематике, принимаются от детей любых возрастов и их педагогов в качестве руководителей.
  1. Лучший компьютерный рисунок на тему «Дружба народов». На конкурс принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д. соответствующие данной тематике от детей любого возраста и их педагогов в качестве руководителей.
  1. Лучшая компьютерная анимация на тему «Мой народ». На конкурс принимаются различные анимационные рисунки, ролики, мультфильмы, выполненные в любых программах, любого размера.
  2. Лучший рисунок на тему «Моя семья – мама, папа, я и Родина моя». На конкурс рисунка принимаются работы, выполненные в любой технике, (графика, акварель, масло, гуашь, цветные мелки, уголь, фломастеры, чернила, витраж, акрил), соответствующие данной тематике. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей. 
  1. Лучшие педагогические проекты. На конкурс принимаются педагогически проекты: образовательные, воспитательные, социально значимые, культурно-просветительские, отвечающие целям и задачам Конкурса. Участники номинации – педагоги. 
  1. Лучшие методические материалы педагогов. На конкурс принимаются методические разработки, в которых  рассказывается о педагогическом опыте и идеях патриотического воспитания в образовательных учреждениях. Могут быть представлены различные формы работы в данном направлении: семинары, внеклассные мероприятия, педсоветы, классные часы, собрания, сценарии,  игры, рекомендации и т.д. 
  1. Лучшая детская исследовательская работа или проект. На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты детей любого возраста, направленные на изучение культуры, промыслов, искусства, достопримечательностей родного края, его геополитических или экологических проблем, и т.д. Педагоги участвуют в качестве руководителей.